Компакт Chery Tiggo 5x разжился улучшенным турбомотором

0 42

Паркетник Chery Tiggo 5x, для России переименованный в Tiggo 4, после прошлогоднего рестайлинга лишился турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Н•м), оставшись с атмосферником 1.5 (116 л.с., 141 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Теперь подоспело исполнение Hero, включающее обновлённую турбочетвёрку 1.5 (156 л.с., 230 Н•м) семейства Acteco в связке с шестидиапазонным «роботом» Getrag при двух сцеплениях. Эта модификация стала самой дорогой, поскольку требует 89 900 юаней (813 500 рублей) против 59 900–85 900 (542–777 тысяч).

Компакт Chery Tiggo 5x разжился улучшенным турбомотором

В августе китайцы купили 6320 экземпляров Tiggo 5x. Это рекорд 2019 года, так как в предыдущие месяцы спрос колебался в пределах 1005–4166 штук. У нас Tiggo 4 (от 899 900 рублей) с апреля по октябрь разошёлся в количестве 713 единиц.

Новый силовой агрегат работает в двух режимах (Eco и Sport) и соответствует эконормам China VI. Заодно Tiggo 5x Hero поменял заднюю подвеску: вместо торсионной балки у него многорычажка, которая делает возможным полный привод, но пока сохраняется передний. Наконец, только «Герою» доступны 18-дюймовые колёса (215/55 R18). Любопытно, что в России турбоверсия Tiggo 4 с «роботом» (1 189 900 рублей) стартовала раньше, чем в КНР, однако наддувный двигатель с кодом SQRE4T15B взят у дорестайлинговой машины, тогда как новая вариация мотора обозначается SQRE4T15C. Мы недосчитались девяти сил и 20 Н•м, зато базовый атмосферник у нас имеет на четыре «лошади» и 39 Н•м больше.

Кстати, сегодня российский офис Chery дал старт сервисной акции. Все владельцы Tiggo 4 приглашены к дилерам для бесплатной установки на двери резиновых уплотнителей, защищающих пороги от грязи.
Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.