Чем старые автомобили лучше новых

0 4

Многими преимуществами пришлось пожертвовать ради скорости и простоты сборки, уменьшения стоимости авто и появления более сложной электроники.

Чем старые автомобили лучше новых

Конечно, у современных авто много преимуществ, но в чем-то ретроавто были лучше

Казалось бы, что прогрес идет только вперед и современная техника должна быть лучше, чем десятилетия назад. Тем не менее, в сфере автомобилей все не так очевидно и по разным причинам у машин прошлого были свои преимущества. Как минимум, так считают некоторые. Авто24 разобралось в этом вопросе.

Как вывод, можно сказать, что многими преимуществами пришлось заплатить за скорость и простоту сборки, уменьшение стоимости авто и появления более сложной электроники. Поэтому прогресс идет, зацикливаться на прошлом не стоит, но и забывать о преимуществах более дорогого, но качественного производства не стоит.

1. Долговечные двигатели

Действительно, как показывает опыт, раньше силовые агрегаты требовали ремонта реже и переносили его легче. Двигатели большинства автомобилей в эпоху 1950-1980-х можно было ремонтировать неоднократно. Основные детали цилиндро-поршневой группы имели по 3 – 5 ремонтных размеров, цилиндры допускали двух-трехкратную расточку.

2. Комфортная и прочная ходовая часть

Старенькие авто частенько имели достаточно сложную подвеску, рассчитанную на дороги посредственного качества, поэтому езда была заметно комфортнее в сложных условиях.. Современные подвески многих массовых моделей устроены намного проще прежних для удобства конвейерной сборки.

3. Независимость от сервиса

Все операции по ремонту и обслуживанию автомобилей старых поколений можно было выполнить самостоятельно, в гаражных условиях. Без всех диагностических сканеров и тестеров. А сейчас частенько даже замена лампочки требует обнуления ошибки в электронном блоке.

4. Детали по отдельности.

Старые автомобили часто были дешевле в ремонте, поскольку любая деталь-расходник заменялась по отдельности, а не целиком со всей сборочной единицей (рычагом подвески, ступицей, рулевым механизмом и т.п.).

5. Прочные детали отделки.

Вместо пластика и напыленной краски “под хром” в фурнитуре старых автомобилей использовалась сталь и стойкое гальваническое покрытие. Дверные ручки, радиаторные решетки, молдинги и шильдики не ломались и не “облазили” через два-три года эксплуатации.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.